Опубликовано: Пн, Сен 23rd, 2019

На выставке «Euro Shoes» прошла презентация немецкого бренда Caprice

Подедиться
Tags

26 августа в рамках выставки «Euro Shoes» немецкий бренд Caprice
представил коллекцию осень-зима 19/20. Мероприятие посетила корреспондент ИА
«РИА Мода» Ирина Щелкунова.

С моделями сезона осень-зима
19/20 гостей презентации познакомила амбассадор бренда Александра Бриль, а дизайнер-модельер бренда Дарья Рощупкина рассказала о тонкостях производства и
дизайна. Традиционно, обувь Caprice отличается
актуальными фасонами, в коллекции представлены: казаки, байкерские ботинки,
обувь в стиле гранж, ботильоны и ботинки с анималистичным принтом, ботильоны-чулки,
кроссовки-снокеры, утонченно-винтажные модели на фасонных каблуках, строгие
челси и брогги с принтом под неолеопард. Не забыли и о непромокаемых дутиках
)их снабдили силиконовой пропиткой молнии), классических сапогах, кроссовках.

Александра напомнила, что в
сохраняется тренд на светлый низ и распространяется не только на кроссовки и
кеды, а сапоги и ботинки в стиле Dr. Martens.
В Caprice такое предложение в стиле гранж очень легкое, отметила Бриль. Стиль Versace из
лета перешел в зиму – ботильоны на среднем каблуке со змеиным принтом
отличаются удобной колодкой.

В Caprice советуют обратить
внимание на обувь следующих цветов:

  • все оттенки зеленого и серого, особенно —
    строгий хаки;
  • красный, который год не уходящий с подиумов, в
    особенности — любимый брендом бургунди и «велосипедный красный» — выбор Pantone Color
    Institute;
  • «звериные» принты, питон, золото и серебро;
  • нюдовые и оттенки охры — непреходящая классика;
  • угольно-черный — для тех, кто не следит за
    трендами, но всегда остается в них;
  • среди синих и фиолетовых тонов выбираем
    приглушенные и глубокие.

Большое внимание Caprice уделяет
не только трендам, но и комфорту. Линейка Caprice Comfort полностью отвечает
всем трендам, при этом модели в ней соответствуют полноте H, сообщается в
пресс-релизе. Следует отметить проникновение
обувных инноваций в коллекцию: запатентованная система On Air работает как
кондиционер, делая прогулки в любую погоду исключительно комфортными. А
технология Antishokk делает удобным и высокий каблук, кардинально снижая
ударные нагрузки при ходьбе, сообщается в пресс-релизе. Часть моделей оснащены
инновационной подошвой Blue Grip,
она подстраивается под поверхность, обеспечивая хорошее сцепление и предотвращая от скольжения.

Дарья Рощупкина рассказала, что
головной офис Caprice находится в немецком городе Пирмазенс, расположенная там
фабрика выпускает около 3 млн пар в год, в связи с большими объемами
производства также есть фабрики в Китае и Пакистане. «Обувь всегда находится
под контролем. Недавно на фабриках и в головном офисе установили большие экраны
прямой связи – для еще большего контроля качества и увеличения скорости решения
вопросов – в он-лайн режиме», отметила Дарья. Так же отмечается, что
итальянская кожа и фурнитура поставляются на фабрики напрямую от
производителей.

Фотографии
предоставлены
pr-службой.

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать html теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>