Опубликовано: Вт, Май 21st, 2019

«РЛП-Ярмарка» презентовала фильм о 29-й (52) Международной ярмарке «Кожа-Обувь-Меха-Технология»

Подедиться
Tags

Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» представила
на своем канале на
YouТube фильм «Инновации», который является второй частью
трилогии «Кризиса нет».

В фильме «Инновации» представлены новейшие разработки
российских ученых и компаний – экспонентов 29-й (52) Международной ярмарки «Кожа-Обувь-Меха-Технология».
Ряд разработок не имеют аналогов в мировой практике, как, например, разработка
новосибирских ученых BIOFUR – органическое средство по уходу за меховыми
изделиями, кроме того, компанией разработаны средства по уходу за текстильными
изделиями и из кожи. В свою очередь, компания Bullatti представила изделия из кожи, выполненные по
особой технологии: сумки, ремни, визитницы, портмоне и другие.

В условиях усиливающейся конкуренции трудно продуктивно развиваться без использования компьютерных
технологий и САПР, и в фильме две российские компании «Комтенс» и «Ассоль» рассказали о своих
программных разработках.

Никита
Флоринский (DAOB) и Мария Новикова (SMM-агентство), эксперты в области социальной рекламы,
прокомментировали, как в быстро меняющемся мире небольшим компаниям успешно продавать
и продвигать свою продукцию, о важности и необходимости использования для этого
различных онлайн-ресурсов.

В
фильме показаны фрагменты публичной дискуссии «Проблемы и перспективы системы
маркировки в меховой отрасли. Изменения законодательства», которую провела
Светлана Лузина, главный редактор журнала «Пушные аукционы». Актуальность темы
была обусловлена тем, что новая система маркировки и прослеживаемости товаров
рассматривается в качестве важнейшего инструмента по развитию торговой
деятельности в стране, и в конце 2018 года она получила статус государственной
информационной системы (ГИС). Кроме того, маркировке в будущем подлежат изделия
легкой промышленности, и бизнесу необходимо знать, что его ожидает.

Президент
акционерного общества «Рослегпром» и генеральный директор выставочной компании
«РЛП-Ярмарка» Александр
Круглик прокомментировал повышенный интерес к выставке и
обозначил положительные процессы в развитии как компаний-экспонентов, так и
рынка в целом.

Трилогия создана на студии «Видеоника». Партнеры фильмов: Научно-производственное объединение «Грация»,
компания Rahman Group и компания PROTOS &C.

Напоминаем, 53-я Федеральная оптовая ярмарка
товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
пройдет 17 – 20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

Иллюстрация предоставлена
организаторами.

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать html теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>